Приглашаем всех к ежедневному христианскому чтению, надеемся, что данное чтение поможет Вам возрастать в познания Господа нашего Иисуса Христа.
Виртуальная открытка поможет вам признаться в любви и поздравить с праздником, извиниться, поддержать или просто поделиться с близкими своим настроением.

На сайте открыт новый раздел - «Библия детям», в котором размещенны библейские истории для детей.
Этот чудесный сборник библейских историй поможет вам рассказать детям о Боге, привить им духовные ценности христианства.

Текущее время 21 Окт 2017, 22:26

50-й юбилейный год.

Показать сообщения:   
Создать новую тему    Ответить на тему  
Предыдущая тема | Следующая тема  
Автор   Сообщение
Константин1
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28.02.2012
Сообщения: 120
Добавлено: 07 Май 2012, 10:40 Сообщение
Заголовок сообщения: 50-й юбилейный год.
Обратиться к Библии Обратиться к Библии (на узб.) Ответить с цитатой
(Из работы Харченко С.Ю. "Пятидесятый юбилейный год").

События определенного периода времени из жизни Саула, описанные в первой книге «Царств», в главах с 10й по 15ю, являются прообразом исполнения антихристом в будущем трех функций Господа, в течение относительно короткого периода времени – семидесятой седьмины Даниила. Он последовательно, подражая Господу, будет исполнять три функции – пророк, священник, царь. Эту будущую деятельность сына погибели мы рассмотрели в первой части, в главах 2й и 3й. А теперь мы рассмотрим прообразы помазания и исполнения Иисусом Христом трех Его функций – Пророк, Священник, Царь, на событиях определенного периода времени из жизни Давида. Каждое событие в жизни Давида, о котором нам говорит Писание, является прообразом будущего события, относящегося к Христу. Давид был царем (Мтф.1:6), пророком (Деян.2:28-30) и священником 2Цар.6:13-18, (2Цар.24:25). Мы, пророчески, проследим путь Давида, начиная с первого и завершая третьим его помазанием.

Иисус, после Иоаннова крещения и испытания в пустыне, читал Писание в синагоге:

«Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу» Лук.4:18.

Также и Давид, когда был помазан Самуилом «среди братьев его» – «почивал Дух Господень на Давиде с того дня и после». Давид, начиная с этого первого помазания, пророчески, начал выполнять функцию пророка. Он служил у Саула, как и Иисус выполнял Свое служение на земле, в «царстве» князя мира сего, и «во всех делах своих поступал благоразумно, и Господь был с ним» (1Цар.18:14). И чем больше Давид нравился всему народу, тем больше боялся Саул Давида.
«И Саул видел, что он очень благоразумен, и боялся его. А весь Израиль и Иуда любили Давида, ибо он выходил и входил пред ними» (1Цар.18:15,16).
Однажды, когда Саул услышал как «восклицали игравшие женщины, говоря: Саул победил тысячи, а Давид - десятки тысяч!», то он «сильно огорчился, и неприятно было ему это слово, и он сказал: Давиду дали десятки тысяч, а мне тысячи; ему недостает только царства» 1Цар.18:7,8. Саул из чувства зависти сделался врагом Давида на всю жизнь (1Цар.18:29). Такое же чувство зависти было и у фарисеев, когда они видели, что весь народ идет не за ними, а за Иисусом. Они «боялись Его» Мар.11:18. Когда Он торжественно въехал в Иерусалим, то Его, с восклицаниями, встретило «множество народа».
«Фарисеи же говорили между собою: видите ли, что не успеваете ничего? весь мир идет за Ним» (Иоан.12:19).

А когда имя Давида «весьма прославилось» (1Цар.18:30), то зависть Саула достигла своего предела, и он замыслил «умертвить Давида».
_________________
Меня зовут Константин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин1
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28.02.2012
Сообщения: 120
Добавлено: 08 Май 2012, 22:21 Сообщение
Заголовок сообщения: 50-й юбилейный год.
Обратиться к Библии Обратиться к Библии (на узб.) Ответить с цитатой
«И говорил Саул Ионафану, сыну своему, и всем слугам своим, чтобы умертвить Давида, но Ионафан, сын Саула, очень любил Давида» (1Цар.19:1).

«Первосвященники же и книжники и старейшины народа искали погубить Его, и не находили, что бы сделать с Ним; потому что весь народ неотступно слушал Его» Лук.19:47,48.

Ионафан любил Давида, и говорил он «доброе о Давиде Саулу», как и весь народ неотступно слушал Иисуса, и не могли фарисеи ничего сделать с Ним.

Несколько прообразов следующих подряд, друг за другом, когда Саул искал души Давида, пророчески, представляют нам одну картину как бы с разных сторон. Это последовательность одних и тех же событий, которые произошли в известную седьмицу дней: предательство Иисуса, Его подвиг на Голгофе и пребывание Его в сердце земли три дня и три ночи.

Почему ученики Иисуса были несмысленны и медлительны сердцем? Он спрашивал после Своего воскресения двоих из них, шедших в Еммаус: «Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?» (Лук.24:26). Его ученики не понимали и не знали, зачем Иисус должен был быть предан на распятие. Они должны были уразуметь это после Его страданий, когда Он открылся им. Петр даже прекословил Ему: «будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!» (Матф.16:22). Оправдание Давида перед смущенным Ахимелехом за свой странный визит к нему даёт пояснение на этот вопрос: «царь поручил мне дело и сказал мне: «пусть никто не знает, за чем я послал тебя и что поручил тебе» (1Цар.21:2). Пророчески, как бы Сам Бог Отец, поручая дело Сыну Своему, при этом сказал: «пусть никто не знает, за чем я послал тебя и что поручил тебе».

Когда Давид пришел к Анхусу, царю Гефскому, то он «в их глазах», в глазах язычников, был безумным, сумасшедшим человеком (1Цар.21:10-15). Они не видели в нем того человека, о котором были наслышаны. Аналогично, в искаженном свете фарисеи и священники воспринимали Иисуса, они не видели в Нем Пророка (Деян.3:22-23). Анхус говорил: «видите, он человек сумасшедший; для чего вы привели его ко мне?» (1Цар.21:14). Многие Иудеи, которые были «не из овец» Его, говорили в том же духе: «Он одержим бесом и безумствует; что слушаете Его?» (Иоан.10:20). Упрек Анхуса слугам своим, выражает, пророчески, отношение людей к проповеди Христа распятого: «разве мало у меня сумасшедших, что вы привели его, чтобы он юродствовал предо мною?» (1Цар.21:15). Писание говорит:

«Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия» 1Кор.1:18.

Иисус Христос говорит:

«Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр.3:20).
_________________
Меня зовут Константин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин1
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28.02.2012
Сообщения: 120
Добавлено: 09 Май 2012, 11:19 Сообщение
Заголовок сообщения: 50-й юбилейный год.
Обратиться к Библии Обратиться к Библии (на узб.) Ответить с цитатой
А человек, возлюбивший неправду, имеющий испорченное сердце, с испугом отвечает: «неужели он войдет в дом мой?» (1Цар.21:15). Книжники и фарисеи видели Иисуса в искаженном свете, как человека одержимого бесом, потому что они сами были «внутри исполнены лицемерия и беззакония» Матф.23:28. Почему люди вместо поиска истины руководствуются земной мудростью Пс.48? Писание говорит:

«Этот путь их есть безумие их, хотя последующие за ними одобряют мнение их» (Пс.48:14).

Почему люди превратно понимают истину? Да потому что, изначально, прежде всего, возлюбили формальность и неправду. Обманутое сердце и дальше ведет их в заблуждение, поэтому способность человека изучать Слово Божие зависит не от метода изучения, и не от интеллекта, а только лишь от состояния его сердца (Пр.4:23). Господь говорит человеку делающему неправду:

«ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты» (Пс.49:21);
«за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи» (2Фесс.2:11).

Когда Давид пришел в Номву к Ахимелеху и получил от него хлебы и меч, то «там находился в тот день пред Господом один из слуг Сауловых, по имени Доик, Идумеянин, начальник пастухов Сауловых» (1Цар.21:7), который и предал его. Давид сказал: «я знал в тот день, когда там был Доик Идумеянин, что он непременно донесет Саулу» (1Цар.22:22). В тот день, когда ученики Иисуса приготовили пасху, «Он возлег с двенадцатью учениками; и когда они ели, сказал: истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня» (Матф.26:20,21). Доик Идумеянин является прообразом Иуды Искариота. Иуда хоть и находился среди учеников Иисуса, но это был «один из слуг» сатаны – «сын погибели» (Ин.17:12).

Сатана старался уничтожить Иисуса раньше, чем Он смог бы дойти до Голгофы. Князь мира «искал его всякий день; но Бог не предал» Иисуса «в руки его» (1Цар.23:14). Все попытки первосвященников и фарисеев убить Иисуса раньше назначенного срока, терпели неудачу, «потому что еще не пришел час Его».

«И видел Давид, что Саул вышел искать души его». «И встал Ионафан, сын Саула, и пришел к Давиду в лес, и укрепил его упованием на Бога» (1Цар.23:15,16).

Писание говорит: «Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение» (Евр.5:7). В Гефсимании «Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его» (Лук.22:43), «упованием на Бога» (1Цар.23:16).
_________________
Меня зовут Константин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин1
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28.02.2012
Сообщения: 120
Добавлено: 10 Май 2012, 14:11 Сообщение
Заголовок сообщения: 50-й юбилейный год.
Обратиться к Библии Обратиться к Библии (на узб.) Ответить с цитатой
Когда Давид услышал, что Филистимляне напали на Кеиль, то ему, конечно, стало жаль жителей Кеиля, но войти в город значит подвергнуть себя смертельной опасности. И он вопросил Господа, чтобы поступить по воле Его (1Цар.23:2). Давид нанес «великое поражение» Филистимлянам и фактически спас жителей Кеиля. Но когда он услышал, что Саул замыслил сделать зло, созвав «весь народ на войну», то опять вопросил Господа:

«Предадут ли меня жители Кеиля в руки его?» (1Цар.23:11). «И сказал Господь: предадут» (1Цар.23:12).

Несмотря на то, что Давид спас людей, живущих в Кеиле, люди оказались неблагодарны, они готовы были предать его. Когда Иисус ходил по всем городам и селениям, проповедуя, благовествуя, «исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях» (Матф.4:23), Он жалел народ, потому что «они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря» (Матф.9:36). А когда Пилат спросил этот же самый народ:

«в чем вы обвиняете Человека Сего? Они сказали ему в ответ: если бы Он не был злодей, мы не предали бы Его тебе» (Иоан.18:29,30).

Князь мира сего созвал «весь народ на войну», и они предали, они отреклись, «от Святого и Праведного отреклись» (Деян.3:14).
Когда Давид нанес «великое поражение» Филистимлянам 1Цар.19:8, злой дух напал на Саула, как в Иуду Искариота вошел сатана, и он хотел «пригвоздить Давида копьем к стене» (1Цар.19:10). Это, пророчески, князь мира сего нанес «великое поражение» Иисусу в тот день, когда Его, руками беззаконных, пригвоздив к кресту, убили. Он предал Себя «для искупления всех» (1Тим.2:6).

«Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению» (Ис.53:10).
«Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти» (Рим.8:3)

Надо различать два противоположных события: «великое поражение» и «великую победу». Неужели это различие так трудно увидеть и понять? Судя по учению, которое проповедуется, можно сказать: «Да, действительно, это различие увидеть верующим людям ныне очень трудно». Невежество это приводит к тому, что смерть Иисуса на Голгофе толкуется проповедниками и учителями как триумф, как победа, а восхождение Иисуса на небо, «стало коронацией»?!

Питер С. Ракман, в проповеди «Вознесение Христа», пишет: «Его вознесение стало коронацией. То есть после вознесения ангелы, власти и силы находятся в Его подчинении»?!
Джон Райс в проповеди «Может ли чадо Божие потерять спасение?», пишет: «С того момента как мы начинаем верить во Христа, Христос, постоянно пребывающий одесную Бога, становится Тем, Кто ходатайствует за нас, представляя нас на небесах».
Макинтош в своей проповеди «Три явления», пишет: «Своей искупительной смертью Он разорвал завесу, уничтожил грех, приблизил нас к Богу».
Но вы поймите, что эти три события: разорвал завесу, уничтожил грех, приблизил нас к Богу, могут быть результатом только победы. А победа эта будет достигнута только в будущем. Далее, Баркли в толковании посланий к Колоссянам (Кол.2:15), пишет: «Смерть Иисуса за грешников явилась Его триумфом над сатаной, грехом и смертью». Можно привести еще цитаты И. В. Каргеля и А. В. Карева, перечислять имена многих и многих известных проповедников и учителей Слова Божия, последних веков, и смело заявить, что они проповедовали, а другие и ныне проповедуют, то же самое учение. Даже библейские верующие, готовы повторять, и повторяют все те же самые слова. Скажите, убийство наследника, сына хозяина виноградника (Мрк.12:1-9), это победа? Сошествие в преисподние места земли это победа? Да, действительно, это победа, только если вы стоите на противоположной стороне
_________________
Меня зовут Константин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин1
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28.02.2012
Сообщения: 120
Добавлено: 11 Май 2012, 16:47 Сообщение
Заголовок сообщения: 50-й юбилейный год.
Обратиться к Библии Обратиться к Библии (на узб.) Ответить с цитатой
Как было уже сказано, последняя 70я седьмина Даниила, пророчески, соответствует той седьмице дней. Так вот, чтобы осознать всю степень этого поражения достаточно, пророчески, видеть страдания, мучения и смерть людей после завершения четвертого года 70й седьмины Даниила (Отк.6:9-11), всех живущих «благочестиво во Христе Иисусе» (2Тим.3:12), представить себя на их месте. И после этого уже никто не спутает поражение с победой.

Писание говорит, что зверю дано будет «вести войну со святыми и победить их» (Отк.13:7). Он победит, потому что ему будет дана сила и власть великая. Князь мира сего созовет «весь народ на войну», и они предадут и отрекутся от людей доверяющих Слову Божию, потому что злые «люди и обманщики будут преуспевать во зле» (2Тим.3:13).

Это «великое поражение» в будущем еще предстоит пережить людям, жаждущим правды и ищущим истину, потому что великая победа еще впереди. Ветхозаветным пророкам было «позволительно» не видеть никакого промежутка времени между страданиями Иисуса и его славой, между «крестом» и «венцом» Христовым. Они все-таки не имели книг Нового Завета. Но не видеть различия между «крестом» и «венцом» Христовым в наше время, это уже невежество. Эта слепота, как позор, как срам наготы, характерна для нынешнего периода, периода Лаодикийской церкви (Отк.3:14), «Нечем вам хвалиться» (1Кор.5:6).

Завеса в храме не разорвалась надвое и преграда между Богом и человеком не устранилась в тот момент, когда Иисус умер на кресте. Завеса в храме разорвалась надвое лишь только в момент Его воскресения, читай, пророчески, – воцарения. Именно в момент воцарения Господа Иисуса Христа дело искупления будет завершено! Поэтому именно это событие будет «ВЕЛИКОЙ ПОБЕДОЙ». И неудивительно, что, как следствие всего этого извращения, появилось общепринятое ложное утверждение: «Иисус сидит одесную Бога, увенчанный славою и честью».

Даже люди, называющие себя библейскими верующими, и те, не ревнуют об истине, принимают на веру не Слово Божие, а предания церковные, заняли иждивенческую позицию, «нет разумевающего» (Рим.3:11). «Никто не возвышает голоса за правду, и никто не вступается за истину» (Ис.59:4). Никто не утруждает себя вопросами «со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так» (Деян.17:11). Писание, пророчески, как бы от имени Иисуса Христа говорит нам: «Я в узах из Иерусалима предан в руки Римлян» (Деян.28:17), «Помните Мои узы» Кол.4:18, Сам Иисус говорит: «Се, стою у двери и стучу» (Откр.3:20), а «христиане», игнорируя Слово Божие, все равно продолжают упрямо твердить свое: «Он сидит одесную Бога, увенчанный славою и честью». И не надо оправдывать свое невежество тем, что это тайна (Кол.1:27) и нам здесь ничего не дано знать. Кто во Христе, «уразумеют».

«Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть» (2Кор.13:5).
_________________
Меня зовут Константин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин1
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28.02.2012
Сообщения: 120
Добавлено: 13 Май 2012, 12:43 Сообщение
Заголовок сообщения: 50-й юбилейный год.
Обратиться к Библии Обратиться к Библии (на узб.) Ответить с цитатой
После того как Давид милостиво поступил с Саулом, после всех злодеяний его, отпустив в добрый путь: «возвысил Саул голос свой, и плакал» (1Цар.24:17), «ты правее меня, ибо ты воздал мне добром, а я воздавал тебе злом» 1Цар.24:18, «согрешил я» (1Цар.26:21), говорил Саул. Саул раскаялся и Иуда Искариот, раскаявшись, говорил: «согрешил я, предав кровь невинную» (Матф.27:4).

Давид был преследуем и гоним Саулом, выполняя, пророчески, после помазания, функцию пророка. Иисус так же был гоним первосвященниками и фарисеями во время Своего земного служения. Давид, находясь «в глубине пещеры» (1Цар.24:4), как в преисподней, как Иона во чреве кита, воззвал к Господу:

«Внемли воплю моему, ибо я очень изнемог; избавь меня от гонителей моих, ибо они сильнее меня. Выведи из темницы душу мою, чтобы мне славить имя Твое. Вокруг меня соберутся праведные, когда Ты явишь мне благодеяние» (Пс.141:6,7).

Также воззвал к Господу Иисус на кресте: «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» (Матф.27:46) и, испустив дух, сошел «в преисподние места земли» (Еф.4:8-9). Он, пребывая «в сердце земли три дня и три ночи» (Матф.12:40), Писание, пророчески, говорит: «проповедал» (1Пет.3:19), благовествовал «пленным освобождение» Лук.4:18.

«Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня» – «отпустить измученных на свободу» Лук.4:18, «узникам открытие темницы» (Ис.61:1).

Иисус, имея «ключи ада и смерти» Откр.1:18, скоро откроет врата смерти – могилы, и выпустит узников, всех умерших во Христе, на свободу. Это событие произойдет в момент восхищения Церкви первенцев. Вот тогда исполнится пророчество (2Тим.1:10), будет разрушена смерть и явлена «жизнь и нетление через благовестие». Узники это все те люди, которые на протяжении двух прошедших тысячелетий ожидали исцеления, страдали от «жажды» правды и праведности, вот они будут выведены из плена! Писание, пророчески, обращаясь к христианам в век нынешний, говорит:
Бог «призвал вас благовествованием нашим, для достижения славы Господа нашего Иисуса Христа» (2Фесс.2:14).
_________________
Меня зовут Константин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jamez99
Новичок

Зарегистрирован: 13.08.2013
Сообщения: 1
Добавлено: 13 Авг 2013, 17:32 Сообщение
Заголовок сообщения: 50-й юбилейный год.
Обратиться к Библии Обратиться к Библии (на узб.) Ответить с цитатой
хорошо я сделал некоторые исследования, а также обсудить этот вопрос с некоторыми из моих друзей, и после этого мы заключаем, результат есть возможность изменить некоторые методы работы с этой ситуацией не классы
_________________
testking testking
Certkiller 640-802 braindumps Certkiller 640-802 braindumps
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger

Создать новую тему    Ответить на тему  
Предыдущая тема | Следующая тема  

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ e-mail: