Моей дочери 12 лет, она – инвалид детства. В возрасте 10 месяцев она заболела корью, после чего начались судороги. Две страшных недели мы провели в реанимации – не удавалось остановить судороги, от которых малышка, уже начавшая ходить, говорить простые слова: папа, мама, баба, вава, буквально превратилась в кусок мяса – она даже …
сидеть не могла, не то что говорить. Судороги уничтожили всю информацию, все навыки в мозгу ребенка. Как сказали потом врачи: моя дочь перенесла менингоэнцефалит.
Следствием этого заболевания стало нарушение двигательных функций (до сих пор моя дочь немного волочит ножку при ходьбе); кровоизлияние во время судорог затронуло центр памяти – девочка не запоминает дорогу: не может сама сходить в магазин за хлебом, в школу приходится ее возить; не умеет производить арифметические действия; не может выучить таблицу умножения; не ориентируется во времени.
До двух лет моя дочь принимала противосудорожные препараты, но толку от них было мало. Нам посоветовали обратиться к бабушке, дали адрес – мы ездили. Бабушка читала молитву – судороги вроде бы прекратились, но я все время жила в страхе, что опять все начнется сначала.
В 2004 году я уверовала в Господа Иисуса Христа. Узнала, что Слово Божие живо и действенно, что Бог живой и слышит молитвы детей Своих, что Иисус взял на Себя наши болезни и немощи… И мы с Алесей стали читать Псалом 90 и молитву «Отче наш» каждый день.
В результате этого, когда мы сняли энцефалограмму моей девочке, врач сказала, что идет снижение судорожного порога – улучшение. Она спросила, какие препараты мы принимали. Я ответила, что никаких, кроме молитвы и чтения Слова Божия в течение 7-8 месяцев, аллилуия! Врач очень удивилась, сказав, что такого результата люди достигают годами.
В марте 2009 года мальчик ударил Алесю по голове, как раз по тому месту, где произошло кровоизлияние во время судорог в раннем детстве. Я сначала не придала этому значения, потому что дочка чувствовала себя нормально. Но на следующий день начались головные боли, головокружение. Когда мы сняли эхограмму головы, аппарат показал смещение мозга на 3,5 мм – то есть, как сказал врач, у моей дочери под черепной костью гематома толщиной 3,5 мм.
С этим результатом я обратилась к невропатологу детского центра. Невропатолог сказала, что нужна срочная госпитализация, консультация нейрохирурга – возможно, понадобится операция, если гематома не рассосется от уколов, и посоветовала сделать томографию головного мозга.
Целую неделю я ходила и думала: сколько еще проживет моя дочь? Я молила Господа, чтобы даровал моему ребенку жизнь, исцеление.
Я не сделала ни одного укола из предписания невропатолога – у меня не было средств на дорогие лекарства.
Через неделю мы сделали томографию головного мозга. И знаете, что показал снимок? У моей дочери нет ни одной гематомы! Аллилуия! Господь исцелил не только свежую рану, но и ту, которая повредила память моей дочери ровно 10 лет назад! Слава Богу! У моей дочери здоровый мозг.
Полгода спустя мы сделали энцефалограмму, которая показала, что судорожной активности нет, остались кое-какие мелкие нарушения, но в целом мозг моей дочери не отличается от мозга среднего ребенка.
Вот так Господь без лекарств и операций исцелил мою дочь! И хотя она не знает таблицу умножения, но Псалом 90 и молитву «Отче наш» выучила наизусть! Вся слава Господу!