До прихода ко Христу моя жизнь казалась мне просто издевательством над моей личностью. Я пытался найти правду, цель в жизни. Как многие подростки, я искал смысл жизни в учебе (учился на «отлично», наполняясь, казалось бы, полезной информацией), в уединении, в музыке, в общении с друзьями и даже в смерти.
Я был ярым ате…
истом, хотя отчасти верил в разные культы и лжерелигии. Мое сердце испытывало боль от несовершенства мира, от зла и неправды, которые я встречал по всему пути жизни, до встречи со Христом.
Это привело к тому, что я скатился в учебе, стал раздражительным и злым, замкнутым и резким. Я сознавал, что деградирую.
Однажды я узнал, что мои бывшие одноклассники стали посещать Дом молитвы. Я сблизился с ними и был удивлен, что парни и девушки могут общаться, разговаривать на различные темы, шутить и веселиться и при этом не иметь каких-то других связей, помимо дружеских. Они пригласили меня и моего брата в собрание, сказав, что там по-настоящему классно. Но я отшучивался и делал вид, что это мне неинтересно, хотя в глубине души шевельнулась надежда, которая, казалось бы, уже давно умерла: признаться, я искал Творца мира, меня и моего разума. Конечно же, приходилось видеть по телевизору и на картинах православные и католические храмы, но я считал, что там слишком все строго и загромождено суеверием и прикрытой алчностью.
В общем, я решился и пошел на собрание. По пути туда я, можно сказать, молился: «Боже, если Ты там, дай мне знак!» Так как мне уже порядком надоело обманываться, я решил: «Это – последняя попытка».
Я вошел в маленький зал, где громко пели, восклицали, говорили что-то непонятное. Сначала был страх, резкое противление, я подумал, что это, должно быть, сектанты. Но во время прославления я ощутил некоторый мир и спокойствие. Я желал разобраться во всем этом, да и брат говорил: иди разберись, а вдруг настоящее.
Поначалу я ходил в Дом Божий потому, что туда ходила девушка, которая мне нравилась. Но вскоре я начал находить в людях, посещавших Церковь, некое подобие семьи, стал даже испытывать радость от общения с ними, мне стало как-то спокойнее жить. Я слушал свидетельства и пытался понять Бога разумом. На одном из собраний разболелась голова, и я подумал: «Уйти, что ли?» Но взмолился: «Господи! Я не хочу знаний. Я хочу знать Тебя. Ведь если я верю в Тебя, значит, Ты живешь во мне, я хочу видеть доказательства».
Я получил крещение Святым Духом, прошел водное крещение и решил: «Все! Теперь я верующий – христианин» и… перестал посещать собрания.
Я катился вниз. Но Бог не оставлял меня. Он говорил мне в сердце, что любит меня и доказывал это, отвечая моментально на мои просьбы.
Прошло некоторое время, прежде чем я вспомнил свой завет с Господом. И я решил, что пора прекратить эту игру в религию. Ведь живой Бог показал мне Себя, Свое сердце. Я не видел ослепительного света и не слышал громового голоса посреди ночи, говорящего: «Иди за Мной!» Но, по великой милости и любви, которые явил ко мне Бог, несмотря на то, что я много раз оставлял Его, я понял, что нужен Ему как сын, как Его творение. Я понял, что создан для большего, чем просто утонуть в мире греха, я понял, что мое призвание – быть с Ним.
Сейчас моя жизнь – это служение Богу. Многое в моей жизни требует перемен. Бог постоянно напоминает мне через Свое Слово, через служителей, через Святого Духа, что я сам не в силах что-либо изменить, но живущий во мне Христос, а от меня требуется полное посвящение Господу, твердое решение следовать за Ним и искреннее послушание.
Рамиль Дядин,
член Церкви ХПЕ
г. Той-Тепа